Для Вашего удобства сервис подачи заявок на технологическое подключение к электрическим сетям перенесен на новую платформу.
Подать заявку Вы можете, перейдя по ссылке на главной странице сайта.
При подаче заявки, Вы пройдёте регистрацию, у Вас появится новый Личный кабинет, который на текущий момент будет относиться только к технологическому подключению к электрическим сетям. Для всех других сервисов используется прежний Личный кабинет.
В течение некоторого времени оба Личных кабинета будут объединены.
Обслуживание потребителей ОАО «СКЭК» осуществляется в соответствии с требованиями Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденных приказом Минэнерго России от 15.04.2014 г. № 186, и других нормативно-правовых актов РФ.
Система обслуживания потребителей услуг ОАО «СКЭК» включает в себя три формы обслуживания:
Обслуживание потребителей осуществляется на основании обращения потребителя в компанию, если законодательством РФ не предусмотрено осуществление процесса по инициативе других лиц.
Очное обслуживание потребителей ведется в порядке живой очереди с использованием системы электронного управления очередью.
Общее время ожидания в очереди и обслуживания потребителя сотрудником ЦОК должно составлять не более 30 минут.
Основные направления деятельности Центра обслуживания клиентов ОАО «СКЭК»:
Для обеспечения одной точки доступа заочного сервиса по телефону организован единый многоканальный телефонный номер Контактного центра 8 800 500 94 94.Звонок для потребителя бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона.
Цель Контактного центра – повышение эффективности прямой и обратной связей компании с потребителями услуг со всей территории ответственности компании.
Контактный центр обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей по вопросам:
Режим работы Контактного центра: ежедневно с 8.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, кроме субботы и воскресенья. Обслуживание потребителей по вопросам электроснабжения осуществляется в режиме «горячей линии» круглосуточно.
При поступлении звонка на единый номер Контактного центра система аудиозаписи производит запись телефонных переговоров с абонентами, о чем абонент уведомляется в начале разговора.
Интерактивное обслуживание потребителей осуществляется на официальном сайте компании skek.ru. Инструменты интерактивного обслуживания: Обращения и Личный кабинет.
Доступ к Личному кабинету осуществляется после ввода потребителем своих идентификационных данных: имени (логина) и пароля.
При осуществлении интерактивного обслуживания потребителей обращения принимаются через интерактивные электронные формы.
Все обращения, поступившие через форму на официальном сайте и Личный кабинет, регистрируются и направляются для рассмотрения руководителям профильных структурных подразделений компании.
Обращение потребителя может быть передано (направлено) одним из следующих способов:
Компания направляет потребителю ответ по существу на его обращение в указанные сроки, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ.