Открытие нового Центра обслуживания клиентов СКЭК
Центр обслуживания клиентов – это единый офис, предназначенный для приема потребителей СКЭК по любым вопросам работы компании. Специалисты разъяснят порядок действий, помогут заполнить необходимые документы. Помимо квалифицированной консультации специалистов, посетители смогут воспользоваться помощью администратора в решении организационных вопросов.
Одним из главных преимуществ работы ЦОК является обслуживание потребителей по принципу "единого окна", что позволит людям экономить время на решение организационных вопросов.
Обратившись в ЦОК, потребитель может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к инженерным сетям (электрическим, водопроводным, тепловым) в зоне обслуживания компании, заключить договор на водоснабжение, оформить заявку на услуги компании, провести сверку расчетов, оставить обращение, претензию на качество оказания услуг в адрес компании.
Таким образом, это новый уровень взаимодействия с потребителями, основанный на базе современных информационных технологий и направленный на повышение клиентоориентированности СКЭК. Задача Центра – стать площадкой, на которой потребитель сможет быстро и, не прилагая излишних усилий, воспользоваться услугами компании, а компания – получить информацию о качестве обслуживания из первых рук.
В новом центре сделано все для удобства клиентов СКЭК. Чтобы обслуживание было максимально комфортным внедрена электронная система управления очередью, созданы комфортные условия ожидания.
ЦОК работает с 8:00 до 18:00 – с понедельника по четверг, в пятницу до 17.00, без перерывов на обед. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Телефон "Горячей линии" – 8-800-500-94-94.
Напомним, что первый Центр обслуживания клиентов СКЭК появился в г. Кемерово 22 апреля 2015 года. Ровно четыре года спустя такой Центр начал свою работу в Березовском. В 2022 году – открытие в Ленинске-Кузнецком. Ежедневно в центры СКЭК обращаются около двухсот потребителей, в год каждый центр обрабатывает не меньше 50 тысяч заявок. По отзывам посетителей, сроки обработки обращений снизились в разы.