Для Вашего удобства сервис подачи заявок на технологическое подключение к электрическим сетям перенесен на новую платформу.

Подать заявку Вы можете, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

При подаче заявки, Вы пройдёте регистрацию, у Вас появится новый Личный кабинет, который на текущий момент будет относиться только к технологическому подключению к электрическим сетям. Для всех других сервисов используется прежний Личный кабинет.

В течение некоторого времени оба Личных кабинета будут объединены.

онлайн-оплата передать показания

Новые лицевые счета потребителей Кемеровского муниципального округа

В связи с переходом на новое программное обеспечение в апреле текущего года произошла смена лицевых счетов потребителей холодного водоснабжения и водоотведения г. Кемерово и Кемеровского муниципального округа.

В связи с этим передача показаний приборов учета холодной воды и онлайн оплаты через сервис сайта https://lk.skek.ru/simple/ работает только по НОВЫМ лицевым счетам. За счет замены системы в течение ближайших дней возможно некорректное отображение информации по Вашим приборам учета. В настоящее время проводятся технические работы по переносу корректных данных.

Номер нового лицевого счета был направлен абонентам СМС-уведомлением. Если Вы не получили СМС, Вам необходимо уточнить новый номер счета и предоставить свой действующий контактный телефон, обратившись в Центр обслуживания клиентов СКЭК г. Кемерово по адресу: пр. Октябрьский, 53/2.

Кроме того, Мобильное приложение СКЭК закрыто, прекращена его техническая поддержка. Пользователям Мобильного приложения СКЭК рекомендуется удалить его со своего мобильного устройства. Весь функционал Мобильного приложения СКЭК теперь реализован на сайте skek.ru, который адаптирован под любое мобильной устройство (смартфон, планшет).

Внимание! Сервис подачи показаний посредством СМС закрыт на всех территориях ответственности компании.