Для Вашего удобства сервис подачи заявок на технологическое подключение к электрическим сетям перенесен на новую платформу.

Подать заявку Вы можете, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

При подаче заявки, Вы пройдёте регистрацию, у Вас появится новый Личный кабинет, который на текущий момент будет относиться только к технологическому подключению к электрическим сетям. Для всех других сервисов используется прежний Личный кабинет.

В течение некоторого времени оба Личных кабинета будут объединены.

онлайн-оплата передать показания

Организация обслуживания клиентов

Уважаемые потребители!

Цель данного опроса — узнать, насколько вы удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми нашей компанией услугами.

Мы заинтересованы в Ваших честных ответах. Просим Вас оценить степень Вашей удовлетворенности по каждому фактору по пятибалльной шкале, где оценка 5 означает полную удовлетворенность, а 1 — полную неудовлетворенность.

  1. ФИО (указывается по желанию)
  2. Регион
  3. Удобство способа подачи заявки на оказание услуги*
  4. Компетентность/грамотность сотрудников, принимавших заявку*
  5. Время ожидания в очереди (допустимо не более 30 мин.)*
  6. Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки*
  7. Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией (наличие / отсутствие платежного терминала, кассы)*
  8. Консультирование по интересующим вопросам*
  9. Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов*
  10. Знаете ли Вы о едином номере горячей линии ОАО «СКЭК» 8-800-500-94-94
  11. Что Вы хотели бы изменить в обслуживании клиентов?
  12. Передавая при помощи данной формы регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:
    1. Регистрационные данные указаны мною добровольно.
    2. Передача регистрационных данных выполняется через открытые каналы связи сети Интернет, защита которых не является компетенцией ОАО «СКЭК».
    3. Указанные регистрационные данные являются общедоступными.