Для Вашего удобства сервис подачи заявок на технологическое подключение к электрическим сетям перенесен на новую платформу.

Подать заявку Вы можете, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

При подаче заявки, Вы пройдёте регистрацию, у Вас появится новый Личный кабинет, который на текущий момент будет относиться только к технологическому подключению к электрическим сетям. Для всех других сервисов используется прежний Личный кабинет.

В течение некоторого времени оба Личных кабинета будут объединены.

онлайн-оплата передать показания

Контактный центр ОАО «СКЭК» - единый центр обработки вызовов

8-800-500-94-94 – федеральный бесплатный номер

Цель Контактного центра – повышение эффективности прямой и обратной связей компании с потребителями услуг.

Обратиться к оператору Контактного центра можно, позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8 800 500 94 94. Звонок для потребителя бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Режим работы Контактного центра – ежедневно с 8.00 до 18.00 без перерывов на обед, кроме субботы и воскресенья. По вопросам электроснабжения – круглосуточно в режиме «горячей линии».

По этому номеру телефона клиенты смогут получить первичную консультацию по вопросам деятельности компании, подать заявку на услуги, связанные с обслуживанием приборов учета водо- и электроснабжения, узнать о готовности документов или о состоянии дел по ранее направленным заявкам, передать показания приборов учета, получить контактную информацию подразделений компании.

В режиме «горячей линии» можно получить информацию, оставить сообщение по вопросам электроснабжения, связанным с качеством и перебоями в передаче электроэнергии.